Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Администрация МО "г.Лысково"
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
логотип общего проекта
Ссылки

 

 

 

 

 

Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «г.Лысково».

Администрация МО «г.Лысково» Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      от 10 июля 2013г.                                                                                                                                               № 33

 

Об утверждении

 административного регламента

по осуществлению

муниципального контроля

 за обеспечением сохранности

автомобильных дорог

местного значения

в границах МО «г.Лысково»

 

      В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях" от 20.05.2003 N 34-З, Закон Нижегородской области от 04.12.2008 N 157-З "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области", Уставом МО «г.Лысково»

постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «г.Лысково»

     2.    Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации МО «г.Лысково»  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника отдела городского хозяйства.

 

 

Глава администрации

МО «г.Лысково»                                                               И.Ю. Добротворский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «город Лысково»  Нижегородской области

                     от 10 июля  2013 г № 33

Административный регламент

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности

автомобильных дорог местного значения в границах МО «г.Лысково».

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «г.Лысково»» устанавливает деятельность администрации МО «г.Лысково», уполномоченной на организацию и проведение на территории МО «г.Лысково»  проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «г.Лысково».

        Административный регламент определяет последовательность и сроки проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному контролю.

1.1. Наименование муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «г.Лысково».

1.2. Правовые основания для осуществления муниципальной функции.  Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года N 195-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 10.12.1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Уставом МО «г.Лысково»;

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Исполнители, взаимодействие и результат  исполнения муниципальной функции.

1.3.1. Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «г.Лысково»  (далее - автомобильные дороги) осуществляется администрацией МО «г.Лысково» в лице заместителя начальника  отдела городского хозяйства (далее по тексту - отдел).

1.3.2. В процессе исполнения муниципальной функции отдел взаимодействует с:

- ГИБДД отдела МВД России по Лысковскому району Нижегородской области.

1.4. Предмет муниципального контроля

1.4.1. Предметом муниципального контроля является контроль, который осуществляется с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог.

1.4.2. Муниципальный контроль является контролем за:

- соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства, технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

- соблюдением пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

1.4.3. Муниципальный контроль осуществляется в отношении владельцев объектов дорожного сервиса, организаций, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователей автомобильных дорог, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - пользователи автомобильных дорог).

1.5. Результат осуществления муниципальной функции.

1.5.1. Результатом исполнения муниципальной функции является реализация требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог (проведение проверки и выявление факта нарушения либо установление факта отсутствия нарушений).

1.5.2. Результатом проверки является составление акта проверки.

1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений, допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, пользователями автомобильных дорог, должностное лицо обязано:

- выдать предписание с указанием выявленных нарушений и требований об их устранении, с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также в порядке, предусмотренном действующим законодательством, меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушений, к ответственности.

1.6. Сроки исполнения муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется постоянно.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.7.1. Должностные лица при исполнении муниципальной функции имеют право:

- посещать при предъявлении служебного удостоверения и (или) распоряжения администрации МО «г.Лысково»  (далее – распоряжение) юридические лица, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, объекты дорожного сервиса;

- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз;

- безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и содержании автомобильных дорог, необходимые для осуществления муниципального контроля;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предоставлении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства РФ в данной сфере.

1.7.2. Должностные лица при исполнении муниципальной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка в отношении которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения  о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством РФ и настоящим Административным регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.8.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- обеспечить должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль, беспрепятственный доступ к проверяемым объектам;

- представлять информацию по факту проведения проверки;

- давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки.

1.9. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог.

Пользователями автомобильных дорог являются физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

Местонахождение администрации МО «г.Лысково» :

606210, Нижегородская обл., г. Лысково, ул. Ленина, д. 23.

Часы приема:

понедельник - пятница - 9.00 - 16.00; перерыв на обед - 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон (83149) 5-37-77, факс (83149) 5-37-77.

Адрес электронной почты, e-mail: lsk_gor_adm@mail.ru

Местонахождение отдела:

606210, Нижегородская обл., г. Лысково, ул. Ленина, д. 23, каб. 47.

Часы приема:

понедельник - пятница - 9.00 - 16.00; перерыв на обед - 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон (83149) 5-88-60, факс (83149) 5-88-60

Адрес электронной почты, e-mail:  lsk_gor_adm@mail.ru

2.2. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования (посредством размещения информации на официальном сайте администрации МО «г.Лысково»  Нижегородской области - http://gorod.lsk.omsu-nnov.ru).

Индивидуальное информирование о порядке исполнения муниципальной функции проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование структурного подразделения, фамилию, имя, отчество; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию МО «г.Лысково» Нижегородской области (далее - администрация) письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.

Ответ на письменное обращение дается администрацией в порядке, установленном действующим законодательством.

2.1.2. На информационном стенде Администрации МО «г.Лысково»  размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок, а также текст настоящего Административного регламента;

- порядок получения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами консультаций;

- перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.

2.2. Плата с субъекта проверки за проведение мероприятий по муниципальному контролю не взимается.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Сроки проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не должны превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц отдел, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации МО «г.Лысково» Нижегородской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Организация и проведение плановой проверки.

3.1.1.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством РФ и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО «г.Лысково» Нижегородской области (далее – правовые акты), а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией ежегодных планов.

3.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа, осуществляющих плановую проверку.;

5) Иные сведения.

3.1.5. Утвержденный главой администрации МО «г.Лысково»  Нижегородской области (далее – глава администрации) план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации МО «г.Лысково» Нижегородской области.

3.1.6. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в  прокуратуру и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

3.1.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

3.1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки:

3.1.8.1. Документарная проверка.

1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных правовыми актами.

2) Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке:

- Проверка проводится на основании распоряжения администрации.

- Проверка может проводиться только должностным лицом которые указаны в распоряжении.

3.1.8.1.1. В распоряжении администрации указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО «г.Лысково»;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) даты начала и окончания проведения проверки, и иное.

3.1.8.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом (должностными лицами) администрации, уполномоченные на проведения проверки (далее - должностное лицо) в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.8.1.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,  вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных правовыми актами направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

3.1.8.1.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.

3.1.8.1.5.  Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

3.1.8.1.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.1.8.1.7. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, должностные лица вправе провести выездную проверку.

3.1.8.2.  Выездная проверка.

1) Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных правовыми актами.

2) Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3) Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4) Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

5) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу проводящим выездную проверку возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.1.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.10. По результатам проверки должностным лицом проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах по типовой форме утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141.

3.2. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления МО «г.Лысково»  Нижегородской области, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы местного самоуправления МО «г.Лысково»  Нижегородской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган местного самоуправления МО «г.Лысково» Нижегородской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном подпунктами  3.1.8.1.-3.1.8.2. пункта 3.1.8. части 3.1.  настоящего Административного регламента.

3.2.5. Типовая форма заявления о согласовании администрации с  прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается Приказом Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 N 199

3.2.6. Порядок согласования администрации с  прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливается Приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93

3.2.7. В день подписания Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в  прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО «г.Лысково», в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в течение двадцати четырех часов. 

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.9. По результатам проверки должностным лицом проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах по типовой форме утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141.

3.3. Срок проведения проверки.

3.3.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административном регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.

3.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.4. В случае выявления административного правонарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере автомобильных дорог, соответствующее должностное лицо администрации составляет протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.

3.4.1. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом администрации, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

3.4.2. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

 В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (с даты составления акта проверки).

Извещение о дате, месте  и времени составления протокола об административном правонарушении составляется, в отношении лица на которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение юридическому лицу, должностному лицу, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

3.4.3. Должностному  лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

3.4.4. В случае неявки должностного лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

3.4.5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, должностным  лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 3.4.4. настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

3.4.6. Должностному  лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.4.7. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен либо на руки лично.

Рекомендуемая Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4.8. Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола  об административном правонарушении.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции осуществляется главой администрации МО «г.Лысково» Нижегородской области. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЙ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ЕЁ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и их решения, принимаемые в ходе проверки при осуществлении муниципальной функции.

5.3. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки и неисполнение обязанностей при проведении проверки при их наличии включаются в жалобу на акт проверки.

Жалоба должна содержать (Приложение № 3):

- наименование должностного лица администрации, решение и действие (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области,  а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры Лысковского района Нижегородской области.

Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации и, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»