Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Администрация МО "г.Лысково"
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
логотип общего проекта
Ссылки

 

 

 

 

 

Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Регламент работы администрации МО «г. Лысково»

РЕГЛАМЕНТ

работы администрации  МО  «город Лысково»

Лысковского муниципального района

Нижегородской области.

 

1.Общие положения

         1.1. Регламент администрации МО «г. Лысково» Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации  муниципального образования «г. Лысково» Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее -  Администрация).

         1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления МО «г. Лысково», наделённым собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

         1.3 Администрация обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных областных нормативных правовых актов, действующих на территории Нижегородской  области, Устава МО «г. Лысково» и решений городской Думы МО «г. Лысково».

         1.4. Администрацией МО «г. Лысково» руководит глава администрации МО «г. Лысково», назначаемый городской Думой МО «г. Лысково» по контракту (далее – Глава администрации).

         1.5. Глава администрации возглавляет и формирует администрацию МО «г. Лысково» и руководит ее деятельностью  в соответствии с Уставом и Положением об администрации МО «г. Лысково», назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации МО «г. Лысково» по согласованию с городской Думой МО «г. Лысково», назначает и освобождает от должностей руководителей структурных подразделений и должностных лиц (работников) администрации МО «г. Лысково», принимает меры  поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам.

         1.6. Структура администрации утверждается решением городской Думы по представлению  Главы администрации.

         1.7. Структурные подразделения Администрации образуются в виде  отделов. Структурные подразделения Администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с утверждаемыми постановлениями Администрации, положениями, в которых определяются их задачи, функции, права, порядок деятельности, нормативно-правовыми актами Нижегородской области.

         1.8. Структурными подразделениями Администрации являются:

        

         отдел организационно-кадровой работы;

         отдел отчетности и исполнения бюджета;

         отдел городского хозяйства.

        отдел архитектуры и градостроительства, муниципального имущества и земельных ресурсов        

         1.9. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, областными законами, иными областными нормативно- правовыми актами, Уставом «г. Лысково», решениями городской Думы МО «г. Лысково».

         1.10. Администрация обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется за счёт средств местного бюджета МО «г.Лысково».

          Место нахождения Администрации:

ул. Ленина, д. 23, г. Лысково, Лысковский район, Нижегородская область.

Часы работы Администрации: с 8.00 до 17.00 часов,

перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни суббота и воскресенье.

         1.11. Заместитель Главы администрации,  выполняет свои функции  в соответствии с должностной инструкцией и  распределением обязанностей по исполнению полномочий Администрации, а также обязанности утвержденные постановлениями и  распоряжениями  Администрации МО «г. Лысково» (далее - распределение обязанностей).

         Проект распоряжения или постановления  Администрации о распределении обязанностей готовится отделом организационно-кадровой работы  Администрации  на основании предложений Главы администрации.

         1.12. Структура Администрации утверждена  решением городской Думы  МО «г. Лысково» № 287 от 29.08.2013 года «Об утверждении структуры Администрации муниципального образования «город Лысково» Лысковского муниципального района Нижегородской области»,  по представлению Главы. Штатное расписание Администрации формируется в пределах установленного фонда оплаты труда и штатной численности и утверждается распоряжением главы Администрации.

         1.13. Права и обязанности работников Администрации определяются федеральными и областными нормативными правовыми актами, положениями о структурных подразделениях Администрации, положениями об отделах, а также должностными инструкциями муниципальных служащих Администрации и трудовыми договорами.

         1.14. Положения о структурных подразделениях Администрации разрабатываются их руководителями и утверждаются Главой администрации.

          

2. Планирование работы Администрации МО «г. Лысково».

         2.1. Планирование работы Администрации осуществляется в целях обеспечения реализации планов мероприятий по решению вопросов местного значения и реализации на территории муниципального образования задач, поставленных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодных планов по реализации мероприятий социально-экономического развития области и поселений, включая вопросы практической реализации федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, областных законов, иных областных нормативных правовых актов, решений городской Думы МО «г. Лысково», нормативно- правовых актов Администрации.

         2.2. План социально-экономического развития МО «г. Лысково» разрабатывается заместителем главы администрации МО «г. Лысково» на основании предложений, поступивших от депутатов городской Думы МО «г. Лысково», жителей муниципального образования и  руководителей структурных подразделений Администрации.

         2.3. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития     МО  «г.Лысково» в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

         Проект бюджета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией МО         «г.Лысково»   с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом  РФ и Уставом МО «г. Лысково»,  Положением о бюджетном процессе .

         Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

  2.4. Планирование работы Администрации, также обусловлено муниципальными  программами, связанными с исполнением полномочий органами местного самоуправления.

Муниципальная программа,    представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, социальных и иных проблем развития муниципального  образования  «город  Лысково».

        

3. Коллегиальные и совещательные органы при Администрации.

 

         3.1. При Администрации могут создаваться коллегиальные совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы), которые не являются органами местного самоуправления.

         Создание и упразднение коллегиальных и совещательных органов, утверждение положений о них и их составов осуществляются Администрацией.

          3.2. В составы коллегиальных и совещательных органов, в зависимости от решаемых ими вопросов, могут включаться представители Администрации, а также, по согласованию,  органы местного самоуправления Лысковского  района, руководители организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, а также представители общественности.

         3.3. Коллегиальные и Совещательные органы осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о них и утверждёнными на их заседаниях планами работы.

          3.4. Ответственность за организацию работы коллегиальных и совещательных органов несут их руководители.

         3.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях коллегиальных и совещательных органов оформляются в виде протоколов. Протокол подписывается лицом, председательствующим на заседании, и секретарём коллегиального и совещательного органа либо, по решению руководителя совещательного органа, всеми его членами.

         3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности  коллегиальных и совещательных органов возлагается на структурные подразделения Администрации, определяемые положениями о  коллегиальных и совещательных органах.

 

4. Проведение совещаний и других мероприятий с участием

Главы администрации МО «г. Лысково»,  

заместителя Главы администрации МО «г. Лысково».

        

         4.1. Проведение аппаратных совещаний.

         Глава  администрации еженедельно по пятницам  в 08.30 часов проводит расширенные аппаратные совещания с обязательным приглашением на них заместителя Главы администрации,  руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей предприятий, организаций и учреждений, действующих на территории муниципального образования, СМИ.

         Состав постоянных участников еженедельных аппаратных совещаний утверждается Главой администрации.

         На аппаратные совещания могут приглашаться депутаты городской Думы МО «г. Лысково», представители общественности.

         Подготовка и проведение иных совещаний (заседаний) с участием Главы администрации, либо уполномоченного им заместителя Главы администрации, возлагается на организатора мероприятия, инициирующего данное совещание (заседание);

         Если местом проведения иных совещаний (заседаний) является зал заседаний Администрации  Лысковского района, организатор обязан заблаговременно согласовать дату и время их проведения с  руководителем отдела организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального района.

         4.2. Подготовка и проведение иных совещаний (заседаний).

         Подготовка и проведение совещаний (заседаний), инициируемых Главой администрации, возлагается на заместителя Главы администрации, в соответствии с распределением обязанностей или  руководителей структурных  подразделений Администрации.

         Не позднее  чем за 3 рабочих дня до совещания (заседания) с участием Главы администрации, заместителя Главы администрации, организатор мероприятия в обязательном порядке представляет Главе администрации,  либо уполномоченному им заместителю Главы администрации информационные материалы по данному совещанию (заседанию):

          повестку дня;

         списки участников и приглашённых лиц (с указанием фамилий, имён и отчеств, полных наименований должностей);

         материалы к выступлению Главы администрации либо уполномоченного им лица;

         раздаточный и презентационный материал.

         Организатор совещания осуществляет приглашение и регистрацию участников совещания.

         Демонстрацию видеоматериалов, слайдов, аудиозаписей на совещании осуществляет отдел Администрации организующий данное заседание.

         При необходимости организатор мероприятия изготавливает и устанавливает аншлаги с указанием фамилии, имени, отчества, должности участника совещания (заседания).

         Необходимость участия в совещании (заседании) представителей средств массовой информации определяет Глава администрации. В случае положительного решения отдел организационно-кадровой работы  осуществляет координацию участия представителей средств массовой информации в совещании (заседании).

         Ведение и оформление стенограмм и протоколов совещаний (заседаний) осуществляется при необходимости организатором мероприятия.

         О любых изменениях в проведении мероприятий, планируемых с участием Главы, либо уполномоченных им лиц, организатор мероприятия информирует участников совещания незамедлительно.

         Подготовка внеплановых совещаний (заседаний) с участием Главы администрации, либо уполномоченных им лиц осуществляется в оперативном порядке.

         4.3. Подготовка и проведение торжественных мероприятий.

          Подготовка и проведение торжественных мероприятий по случаю празднования юбилейных дат, государственных и профессиональных праздников с участием Главы, либо уполномоченного им лица возлагается на организатора мероприятия, инициирующего данное мероприятие, в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента.

         Организатор мероприятия заблаговременно уведомляет о его проведении начальника отдела организационно-кадровой работы Администрации, создается организационный комитет по проведению  данного мероприятия, на котором координируются действия всех участников.

         Не позднее, чем за 30 рабочих дней до проведения мероприятия организатор мероприятия в обязательном порядке представляет в  организационный комитет по проведению мероприятия или отдел организационно-кадровой работы администрации  пакет документов соответствующего праздника в целях согласования с Главой и обсуждения на организационном комитете:

         сценарий проведения мероприятия;

         списки почётных гостей мероприятия (с указанием фамилий, имен и отчеств, полных наименований должностей);

         материалы для выступления Главы;

         список награждаемых лиц (с указанием фамилий, имен и отчеств, полных наименований должностей, мотивировки для награждения).

         Организатор мероприятия представляет сведения о сотруднике (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон), ответственном за подготовку и проведение мероприятия.

         Документы представляются на бумажном носителе (шрифт Times New Roman, размер 14) и в электронном виде.

         Согласованный сценарий направляется организатору мероприятия для исполнения.

         Организатор мероприятия обеспечивает проверку помещения, либо места проведения массового  праздника  на предмет обустроенности, внешнего вида, художественного оформления, технического оснащения (освещение, звук, оргтехника), вентиляции, запасного выхода, определяет места для размещения в зале приглашённых, либо специально отведенные места около сцены (если мероприятие проводится на улице), при этом Главе  администрации и почётным гостям отводится отдельный ряд (ряды), награждаемых лиц размещают на местах, наиболее удобных для выхода на сцену.

         Процедура вручения наград Главой администрации осуществляется с участием специалистов отдела организационно-кадровой работы Администрации.

         Отдел организационно-кадровой работы  осуществляет приглашение на мероприятие, депутатов городской Думы  МО «г. Лысково», руководителей организаций и предприятий всех форм собственности, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, почётных граждан города Лысково.

         Приглашение иных участников мероприятия осуществляет организатор мероприятия по согласованию с руководителем отдела организационно-кадровой работы.

         Обеспечение явки лиц, награждаемых Главой администрации, и их регистрация возлагается на отдел организационно-кадровой работы администрации.

         Для демонстрации видеоматериалов, слайдов, аудиозаписи организатор мероприятия определяет специалиста, ответственного за демонстрацию презентационных материалов, и обеспечивает его присутствие на месте проведения мероприятия;

         4.4. Порядок организации контроля за выполнением поручений Главы администрации.

         Контроль осуществляется за выполнением поручений Главы администрации, данных им на еженедельных расширенных аппаратных совещаниях в Администрации, на совещаниях, встречах с населением и других мероприятиях, а также в ходе рабочих поездок по территории муниципального образования.

         Составление перечня поручений, данных Главой администрации на еженедельных расширенных аппаратных совещаниях в Администрации, на совещаниях, встречах с населением и других мероприятиях, а также в ходе рабочих поездок по территории МО «г. Лысково» (далее перечень поручений), с указанием срока исполнения, исполнителя, осуществляется отделом  организационно-кадровой работы Администрации.

         Информация о выполнении (ходе выполнения) поручений Главы администрации представляется исполнителями в отдел организационно-кадровой работы, либо непосредственно Главе Администрации в соответствии с контрольными сроками. Если последний день срока выполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока выполнения поручения считается ближайший следующий за ним рабочий день.

         В случае, когда поручение Главы администрации адресовано нескольким исполнителям, ответственность за своевременное его выполнение и представление информации несет исполнитель, указанный в поручении первым, который осуществляет координацию работы соисполнителей поручения по его выполнению.

         Для продления контрольного срока выполнения поручения Главы , исполнитель представляет Главе администрации служебную записку с аргументированной просьбой об изменении срока выполнения поручения.        Срок выполнения поручения продлевается Главой администрации путем наложения соответствующей резолюции. О продлении срока выполнения поручения Главы администрации исполнители информируют руководителя организационно-кадровой работы Администрации.

         Поручения Главы администрации снимаются с контроля либо контроль за их выполнением продлевается в соответствии с резолюциями Главы администрации на информациях о выполнении поручений;

         Специалист отдела организационно- кадровой работы:

         ежедневно проводит анализ сроков исполнения поручений, находящихся на контроле, и за 5 дней до истечения контрольного срока, при необходимости, напоминает об этом исполнителям в устной или письменной форме.

         4.5. Посещение МО «г. Лысково»  лицами высшей государственной власти области.

         При посещении муниципального образования, организацией встреч занимается  отдел организационно-кадровой работы по согласованию с Главой.

 

5. Проведение мероприятий с участием Губернатора области,         

              должностных лиц высшего законодательного и исполнительного органа государственной власти области.

         5.1. Подготовку и организацию мероприятий с участием Губернатора области, должностных лиц высшего законодательного и исполнительного органа государственной власти области на территории МО «г. Лысково» осуществляют заместитель Главы администрации,  отдел организационно-кадровой работы  и структурные подразделения Администрации.

 

6.Участие Администрации МО «г. Лысково»

в законопроектной деятельности.

         6.1. Участие Администрации в законопроектной деятельности заключается в подготовке проектов решений городской Думы  МО «г. Лысково» непосредственно касающихся вопросов деятельности администрации и осуществляется в соответствии с требованиями федеральных, областных и нормативных правовых актов.

          6.2. Проект решения городской Думы МО «г. Лысково», оформленный в соответствии с требованиями, установленными Регламентом городской Думы  МО «г. Лысково», согласованный со всеми заинтересованными органами и организациями, не позднее чем за 5 дней  до дня заседания городской Думы МО «г. Лысково», на котором предполагается рассмотрение указанного проекта предоставляется в аппарат городской Думы МО «г. Лысково».

         Проекты решений, подготовленные администрацией, должны быть завизированы заместителем главы администрации, руководителями соответствующих структурных подразделений и в отделе организационно-кадровой работы  администрации города.

         6.3. Разработчики проекта из числа руководителей структурных подразделений Администрации участвуют в заседаниях депутатских комиссий, обосновывают необходимость принятия решений городской Думы, разъясняют положения внесенных на рассмотрение проектов, выступают в роли докладчиков по проекту.

 

7. Порядок подготовки и принятия (издания) проектов

        постановлений и распоряжений Администрации.

 

         7.1. В соответствии с Уставом МО «г. Лысково» Администрация  издаёт постановления и распоряжения.

         7.2. Правом подписи постановлений и распоряжений Администрации МО «г. Лысково» обладает Глава администрации.

         7.3. Проекты постановлений и распоряжений Администрации МО «г. Лысково» (далее -  проекты) готовятся:

          на основе или во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областных законов, иных областных правовых актов, Устава МО «г. Лысково» и решений городской Думы МО «г. Лысково»;

         в целях:

         нормативного регулирования различных сторон экономической и социальной жизни;

         реализации федеральных законов и иных правовых актов федеральных органов государственной власти;

          реализации областных законов и иных областных правовых актов;

          выполнения положений Устава МО «г. Лысково», решений городской Думы МО «г.  Лысково»;

         по инициативе:

         Главы, администрации;

         руководителей структурных подразделений Администрации;

         органов местного самоуправления МО «г. Лысково».

         7.4. Инициаторы подготовки проектов должны:

         чётко определить существо вопроса, который предполагается решить разрабатываемым проектом;

          изучить федеральные и областные правовые акты по соответствующему вопросу и практику их применения;

         убедиться в том, что решение вопроса входит в компетенцию Администрации;

         определить размер материальных, финансовых и других затрат, необходимых для реализации проекта, и их целесообразность;

         определить необходимость внесения изменений в действующие правовые акты либо их отмены полностью или частично.

         7.5. Проекты муниципальных целевых программ готовятся с соблюдением порядка, утвержденного постановлением Администрации МО 2г. Лысково» № 50 от 10.10.2014 г. «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «г. Лысково» Лысковского муниципального  района Нижегородской области».

         7.6. Для подготовки проектов инициаторы, разрабатывающие проекты, могут создавать рабочие группы из числа квалифицированных специалистов, представителей органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.

         В подготовке проектов обязательно участвуют специалисты юридических (правовых) служб органа (организации), разрабатывающего проект.

         7.7. Проекты, имеющие нормативный характер, могут быть опубликованы в средствах массовой информации для общественного обсуждения, либо размещены на официальном сайте администрации МО «г. Лысково». Поступившие замечания и предложения подлежат обязательному рассмотрению при доработке проектов.

         7.8. Для оценки качества проекта правового акта может проводиться экспертиза (юридическая, финансовая, научно-техническая, экологическая).       В качестве экспертов привлекаются организации, специалисты, не принимавшие непосредственного участия в подготовке проекта.

         7.9. В отношении проектов, имеющих нормативный характер, проводится антикоррупционная экспертиза в порядке, утверждаемом Администрацией.

         7.10. Проект должен:

         содержать положения, относящиеся к одному общему вопросу или нескольким вопросам, тесно связанным между собой;

         предусматривать признание утратившими силу постановлений и распоряжений Администрации:

         - ранее принятых по аналогичному вопросу;

         - содержащих противоречащие нормам проекта положения;       

          - дублирующих содержание проекта;

         - фактически утративших значение;

         оформляться в случае внесения изменений в ранее принятые правовые акты Администрации  в соответствии с установленным порядком их внесения;

          чётко определять круг органов, организаций и иных лиц, на которых будет распространяться действие проекта;

         в случае необходимости содержать указание о сроке действия;

         включать контрольный пункт в соответствии с требованиями раздела 8 Регламента.

         7.11. Нормы, установленные на момент подготовки проекта, в необходимых случаях могут включаться в него в форме доведения до сведения в полном соответствии с первоисточником со ссылкой на соответствующий акт. В других случаях проект не должен повторять положения, предусмотренные федеральными и областными нормативными правовыми актами.

         7.12. Проекты актов нормативно-распорядительного характера должны содержать конкретные задания, исполнителей, сроки выполнения предписаний и отчёта об их выполнении, контрольные пункты.

         7.13. При подготовке проекта инициатор подготовки проекта должен учитывать, что:

         проект готовится:

 в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации МО «г. Лысково» Лысковского муниципального района Нижегородской области и её структурных подразделениях, утвержденной постановлением администрации МО «г. Лысково» №14 от 03.03.2014 года;

         в форме:

          постановления Администрации, если его положения будут иметь длительный характер действия и регулировать конкретные общественные отношения;

         распоряжения Администрации, если оно будет регулировать конкретные вопросы разового характера и иметь краткосрочный ограниченный срок действия;

         проект должен:

         иметь точный, чёткий, краткий и максимально информационно насыщенный заголовок;

         иметь предваряющую текст проекта преамбулу в случае необходимости определения целей и задач документа. Преамбула не должна содержать нормативных предписаний и делиться на пункты;

         излагаться кратким и ясным языком с употреблением терминов в строго фиксированном значении, обеспечивающем однозначность понимания текста, исключая юридико-лингвистическую неопределенность.

7.14. Постановляющая часть проекта постановления начинается со слов «Администрация МО «г. Лысково» «п о с т а н о в л я е т:», при этом слово «постановляет» печатается в разрядку, выделяется полужирным шрифтом, после чего ставится двоеточие, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации МО «г. Лысково».

         7.15. Каждый пункт проекта должен содержать, как правило, одно нормативное предписание. Сочетание нескольких нормативных предписаний в одном пункте допустимо в случае, если без этого затруднительно их правильное понимание и применение.

         7.16. Пункты проекта могут подразделяться на подпункты и абзацы для упрощения понимания, улучшения его внутреннего построения и систематизации.

         7.17. Содержание проекта не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их содержание.

         7.18. В проекте при необходимости упоминания федеральных, областных законов, иных федеральных, областных и районных правовых актов последовательно указываются дата принятия, номер и полное наименование этих документов.

         7.19. В проекте все наименования организаций должны быть указаны в соответствии с их учредительными документами. Употребление сокращённого наименования организации возможно в случае его официального установления в учредительных документах организации.

         7.20. Проект при необходимости должен содержать пункты о признании утратившими силу полностью или частично ранее принятых правовых актов Администрации с перечислением их в хронологическом порядке с указанием даты принятия, номера и полного наименования. В случае указания в проекте более одного такого акта необходимые сведения о каждом акте пишутся с новой строки.

         7.21. Пункты о признании правовых актов утративших силу,  необходимости опубликования и  о контроле включаются в проект последними в перечисленной последовательности.

         Все распоряжения Администрации обязательно направляются Главе, в отдел организационно-кадровой работы, а также инициатору подготовки проекта.

         Все постановления Администрации обязательно направляются Главе, в отдел организационно-кадровой работы, а также инициатору подготовки проекта, в прокуратуру Лысковского района.

          Нормативно-правовые акты, подлежащие опубликованию, дополнительно направляются в средства массовой информации, являющиеся официальным источником опубликования нормативных правовых актов на бумажном и электронном носителе, а также размещаются на официальном сайте администрации МО «г. Лысково».

         7.22. Проект и все прилагаемые к нему документы визируются исполнителем  его подготовившего, с указанием фамилии, имя, отчества и даты визирования, а также номером контактного телефона.

         7.23. При согласовании проекта проставляются отметки о наличии заключений или информаций, которые прилагаются к проекту.

         7.24. Проекты распоряжений Администрации по личному составу оформляются на бланке распоряжения Администрации и визируются на оборотной стороне проекта с указанием фамилии и инициалов лица, осуществившего визирование проекта, даты визирования.

         7.25. Подготовленные проекты представляются лицами, являющимися непосредственными разработчиками проектов, для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в отдел организационно-кадровой работы Администрации.

         Отдел организационно-кадровой работы Администрации проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую и антикорупционную экспертизу.

          В случае необходимости дополнительного анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики отдел организационно-кадровой работы Администрации вправе запросить у разработчика проекта, дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению начальника отдела организационно-кадровой работы Администрации  срок проведения правовой экспертизы проекта может быть продлён, но не более чем до 20-25 рабочих дней.

          По результатам правовой и антикоррупционной экспертизы начальник отдела организационно-кадровой работы или ведущий  специалист отдела, осуществлявший правовую экспертизу, визирует проект с указанием даты, при этом к проекту прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения об отсутствии в проекте коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы (в отношении проектов, имеющих нормативный характер).

         В случае несоответствия проекта действующему законодательству отделом организационно-кадровой работы Администрации дается письменное заключение, и проект без визирования возвращается на доработку. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого отделом организационно-кадровой работы Администрации ранее проводилась правовая экспертиза, указанный проект подлежит повторной правовой экспертизе.

         7.26. Соблюдение требований к подготовке проектов, установленных Регламентом и нормативным правовым актом Администрации по организации делопроизводства в Администрации, смысловое содержание проекта проверяет начальник организационно-кадровой работы и визирует их с указанием даты.

         Проекты, подготовленные без соблюдения указанных требований, возвращаются на доработку без визирования в срок не более 3 рабочих дней со дня представления проекта.

         7.27. Подготовленные в соответствии с требованиями Регламента проекты представляются разработчиками на бумажном носителе и в электронном виде в отдел организационно-кадровой работы.

         7.28. Проекты актов Администрации, содержащие одновременно пункты о вступлении в силу с конкретной календарной даты и об опубликовании в средствах массовой информации, сдаются разработчиками в отдел организационно-кадровой работы не позднее чем за 7 дней до наступления указанной в проекте даты.

         7.29. После проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и проверки на соблюдение требований к подготовке проектов, установленных Регламентом и нормативным правовым актом Администрации по организации делопроизводства в Администрации, проект представляется на визирование Главе администрации.

         7.30. Подписанные Главой администрации постановления и распоряжения Администрации в этот же день регистрируются в журналах регистрации постановлений или распоряжений администрации, размножаются, заверяются печатью и в течение пяти дней с даты подписания рассылаются в соответствии со списком (рассылом) по адресатам.

         7.31. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат занесению в регистр муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Нижегородской  области в соответствии с законодательством Нижегородской области.

         7.32. Обязанность по проведению работы, указанной в пункте 7.31 регламента возлагается на ведущего специалиста отдела организационно-кадровой работы Администрации.

7.33. Ежемесячно до 5 го числа направлять в прокуратуру Лысковского района  Нижегородской области для проверки копии постановлений и распоряжений, принятых главой администрации муниципального образования «г. Лысково».

 

8. Порядок подготовки и заключения договоров (соглашений) Администрацией МО «г. Лысково».

         8.1.Администрацией в целях реализации полномочий, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, Уставом МО «г. Лысково», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  заключаются:

         Договоры (соглашения) между Администрацией МО «г. Лысково» и администрацией Лысковского муниципального района Нижегородской области о передаче осуществления части своих полномочий в соответствии требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         Договоры (соглашения) о сотрудничестве, намерениях, взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности и физическими лицами;

         Гражданско-правовые договоры в соответствии с требованиями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации;

         От имени Администрации договоры о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с требованиями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации и областными законами;

  От имени администрации МО «г. Лысково»  муниципальные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО «г. Лысково», муниципальным заказчиком по которым выступает в соответствии с законодательством о размещении заказов Администрация, в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

         Иные договоры (соглашения) в случаях, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами, решениями городской Думы МО «г. Лысково».

         8.2. Проекты договоров (соглашений), заключаемых Администрацией по ее инициативе, готовятся структурными подразделениями Администрации по поручению Главы администрации, заместителя Главы администрации,  осуществляющих координацию их деятельности в соответствии с распределением обязанностей.

         8.3. Проекты договоров (соглашений), заключаемых Администрацией по предложениям других органов (организаций), готовятся к заключению в порядке, предусмотренном Регламентом, структурными подразделениями Администрации в соответствии с поручениями Главы,  заместителя Главы администрации.

         8.4. Проекты договоров (соглашений) согласовываются с начальниками структурных подразделений  администрации, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей сфере в соответствии с распределением обязанностей, с заместителем начальника  отдела организационно-кадровой работы  Администрации, начальником отдела отчетности и исполнения бюджета Администрации при принятии Администрацией  финансовых обязательств и иными заинтересованными органами и организациями.

         8.5. Согласование проекта договора (соглашения) оформляется путем проставления визы лицами, указанными в пункте 8.4 Регламента на последней странице проекта договора (соглашения) с указанием фамилии и инициалов, должности, даты визирования.

         8.6. В случаях, когда при согласовании проекта не удается устранить разногласия, а также при наличии замечаний по его содержанию оформляется заключение. В этом случае виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта договора (соглашения) с указанием фамилии и инициалов, должности, даты визирования подписания, а также слов «с заключением».

         8.7. Договоры (соглашения), заключаемые Администрацией, подписываются Главой администрации,  заместителем Главы администрации,  в соответствии с полномочиями, предусмотренными распределением обязанностей либо предоставленными в соответствии с доверенностью, выданной Администрацией и подписанной Главой администрации.

         8.8. Договоры (соглашения), заключенные Администрацией, за исключением гражданско-правовых договоров и муниципальных контрактов, регистрируются, их вторые экземпляры, проекты договоров (соглашений) с согласованиями и заключениями брошюруются и хранятся в отделе отчетности и исполнения бюджета администрации.

         8.9. Копии договоров (соглашений), вступление которых в силу связано с доведением их до сведения населения, направляются лицами, ответственными за подготовку проектов указанных договоров (соглашений), органу (организации), осуществляющему полномочия редакции средства массовой информации, являющегося официальным источником опубликования нормативных правовых актов, для официального опубликования.

 

9.Порядок организации контроля в Администрации.

        

        9.1. Порядок организации контроля за исполнением указов, распоряжений Губернатора Нижегородской  области, постановлений, распоряжений Правительства Нижегородской  области, протоколов совещаний и заседаний Правительства Нижегородской  области, протоколов заседаний комиссий Правительства Нижегородской  области.

         Поступившие в Администрацию указы, распоряжения Губернатора Нижегородской области, протоколы совещаний и заседаний Правительства Нижегородской области, протоколы заседаний комиссий Правительства Нижегородской  области (далее документы органов государственной власти области) регистрируются в отделе организационно-кадровой работы  и передаются на рассмотрение Главе администрации, заместителю Главы администрации, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей сфере в соответствии с распределением обязанностей. Срок рассмотрения документов и наложения резолюции не должен превышать 3 рабочих дней.

         После возвращения документа от руководителя  специалист отдела организационно-кадровой  работы, вносит в журналы  документооборота отметку о постановке на контроль, исполнителей, плановую дату исполнения.

         Контроль за исполнением документов органов государственной власти области осуществляется отделом организационно-кадровой работы.

         Контролю подлежат документы органов государственной власти области:

         с конкретным сроком исполнения;

         в тексте, которых содержатся поручения или указания в адрес органов местного самоуправления с формулировкой «представить», «внести», «доложить», «проинформировать», «рекомендовать»;

         по которым имеются соответствующие конкретные резолюции Главы администрации, заместителя Главы администрации.

         В журналы  документооборота по регистрации документов государственных органов власти заносятся плановые сроки исполнения и исполнители.

         Исполнение контрольных документов органов государственной власти области осуществляется в указанные в них сроки. Документы с пометкой «срочно» исполняются в течение 3 рабочих дней.

         Исполнители, в адрес которых направлены документы со штампом «контроль», за 10 рабочих дней до срока исполнения разрабатывают и направляют в адрес Главы администрации, заместителя Главы администрации, предложения по реализации указаний или поручений, содержащихся в документе или резолюции.

         Проекты ответов должны содержать конкретную информацию по документу, сведения о принятых мерах.

         При отсутствии необходимости принятия Администрацией дополнительных мер, исполнители готовят мотивированный ответ руководителю, давшему поручение.

         При направлении контрольного документа нескольким лицам исполнитель, указанный в резолюции первым либо указанный в качестве ответственного, организует подготовку соответствующих предложений для принятия окончательного решения, обобщает их и представляет для принятия решения Главе, заместителю Главы администрации.

         Контроль за своевременным представлением исполнителями информации по исполнению документов осуществляют специалисты отдела организационно-кадровой работы.

         Решение о продлении срока исполнения контрольного документа может быть принято только тем должностным лицом, которое установило первоначальный срок исполнения. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения контрольного документа, исполнитель резолюции Главы администрации, заместителя Главы администрации, готовит мотивированное предложение об изменении срока его исполнения. Письмо за подписью Главы администрации,  заместителя Главы администрации, не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока направляется в адрес государственного органа власти. Копия письма остается в отделе организационно-кадровой работы, сведения о продлении срока исполнения контрольного документа вносятся в систему электронного документооборота по регистрации документов органов государственной власти области.

         При уходе в отпуск исполнитель обязан передать неисполненные документы другому исполнителю и поставить об этом в известность руководителя, обеспечивающего контроль. Не переданные исполнителем документы считаются неисполненными. При увольнении исполнитель передает неисполненные документы своему непосредственному руководителю по акту.

         В отделе организационно-кадровой работы  документ считается снятым с контроля при получении отчетов от исполнителей и направлении ответа. В журнале документооборота по регистрации документов органов государственной власти области делается отметка о дате списания и номере дела согласно номенклатуре.

         9.2. Порядок организации контроля за исполнением постановлений и распоряжений Правительства области.

         Работу по организации контроля за исполнением постановлений и распоряжений Правительства области (далее - акты Правительства области) осуществляют Глава администрации, заместитель Главы администрации, начальник отдела организационно-кадровой работы.

         Постановку на контроль актов Правительства области, их отдельных пунктов осуществляет специалист отдела организационно-кадровой работы.

         На контроль ставятся акты Правительства области, их отдельные пункты:

         требующие контроля за исполнением;

         принятые во исполнение документов федеральных органов власти;

         содержащие конкретные задания, исполнителей, определенные сроки исполнения.

         Акты Правительства области, поставленные на контроль, после получения  специалистами отдела организационно-кадровой работы, направляются Главе администрации, заместителю Главы администрации, на которого согласно акту Правительства области возложен контроль за его выполнением, органам и организациям, являющимся исполнителями мероприятий.

         Исполнители актов Правительства области представляют информацию о ходе их выполнения лицу, ответственному за контроль в течение десяти дней со дня наступления указанного в акте Правительства области срока представления информации, лицо, ответственное за контроль обобщает полученную информацию и представляет в отдел организационно-кадровой работы администрации  не позднее пяти дней до дня наступления указанного в акте Правительства области срока представления информации;

         Акты Правительства области снимаются с контроля или срок их исполнения продлевается распоряжением Правительства области.

         Контроль за ходом исполнения актов Правительства области осуществляет отдел организационно-кадровой работы  Администрации.

 

10.Организация личного приёма граждан

         10.1. Организация личного приема граждан в Администрации осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Глава администрации МО «г. Лысково», другие уполномоченные должностные лица проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

         10.2. Личный прием граждан в Администрации осуществляют Глава администрации, в его отсутствие заместитель Главы администрации, в соответствии с постановлением Администрации МО «г. Лысково» №19 от 01.12.2010 г. «Об утверждении положения «О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации МО «г. Лысково».

          Личный прием граждан Главой администрации МО «г. Лысково», производится по адресу: Нижегородская область, г. Лысково ул. Ленина, д. 23 в соответствии с планом работы Администрации МО «г. Лысково».

         10.3. Запись на личный прием к Главе администрации МО «г. Лысково», осуществляется специалистом отдела организационно-кадровой работы в четверг с 8-00 до 12-00 часов.

          Запись на повторный личный прием к Главе администрации МО «г.Лысково», производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется Главой администрации МО «г.Лысково», проводившими прием, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.

          Информация о времени личного приема и порядке записи на личный прием граждан размещается внутри здания Администрации в специально отведенном месте, на официальном сайте Администрации.

 10.4. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины, женщины с детьми в возрасте до 3 лет принимаются вне очереди.

На граждан, записанных на личный прием, составляется карточка личного приема.

Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 10.5.  По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МО «г.Лысково» или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10.6. Письменному обращению, принятому в ходе личного приема гражданина, присваивается тот же регистрационный номер, что и у регистрационной карточки личного приема.

Информация о зарегистрированных обращениях вносится в электронную базу данных.

После завершения личного приема в соответствии с поручениями лица, проводившего прием, документы направляются в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам для исполнения.

Материалы личного приема граждан, если по ним не поступает дополнительных поручений, формируются «В дело».

Материалы личного приема граждан хранятся в течение пяти лет, затем уничтожаются в установленном порядке.

        

                  

11.Рассмотрение обращений граждан.

 

         11.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основанием для рассмотрения письменного обращения в Администрации МО «г. Лысково» является поступившее и зарегистрированное в установленном порядке обращение.

11.2. Письменные обращения граждан в соответствии с поручением (резолюцией) Главы администрации могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях Администрации или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу, либо направлено на рассмотрение в органы местного самоуправления, в государственные органы в соответствии с компетенцией. Поручение (резолюция) оформляется в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки и представляет собой кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с датой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения.

11.3. Поступившие исполнителям письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации (контрольный срок исполнения указан в регистрационно-контрольной карточке), если в поручении руководителя не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней на основании соответствующей служебной записки ответственного исполнителя с обязательным уведомлением им гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

11.4. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения, прилагаемых к нему документов и материалов направляются на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

11.5. В случае если рассмотрение обращения поручено нескольким должностным лицам, исполнитель, указанный в поручении первым, готовит обобщенный ответ гражданину, обеспечивает контроль за сроками исполнения обращения. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

11.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3 настоящего положения;

- уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

11.7. Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

11.8. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение должностному лицу, осуществившему его регистрацию, указывая, куда и кому следует направить обращение, после чего обращение передается руководителю для уточнения резолюции и направляется на рассмотрение.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений и просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), исполнитель вправе не направлять ответ.

11.9. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае отсутствия почтового адреса ответ дается по электронному адресу.

 

12. Организация работы со служебными документами.

 

         12.1. Работа со служебными документами, адресованными Администрации, оформление служебных документов Администрации осуществляются в порядке, установленном Регламентом и нормативным правовым актом Администрации по делопроизводству в Администрации.

         12.2. Организацию работы со служебными документами в Администрации осуществляет отдел организационно-кадровой работы. В структурных подразделениях Администрации ответственными за работу со служебными документами являются их руководители.

         12.3. Приём, первоначальная обработка, регистрация и распределение служебных документов, за исключением секретных документов, других документов ограниченного доступа, поступивших в адрес Администрации, отправка исходящих документов Администрации осуществляются специалистом отдела организационно-кадровой работы Администрации.

         12.4. Обработка и хранение служебных документов, за исключением секретных документов, других документов ограниченного доступа, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляются в структурных подразделениях Администрации и по истечении 2 лет сдаются в Архивный сектор организационно-кадрового отдела   Лысковского района Нижегородской области в соответствии с нормативным правовым актом Администрации.

        

13.Заключительные положения.

         13.1. В случае, если правовые акты Администрации, разработанные ранее, не соответствуют положениям Регламента, действуют положения регламента.

         13.2. Ответственность за организацию работы структурных подразделений Администрации в соответствии с Регламентом несут руководители структурных подразделений Администрации.

         13.3. Соблюдение положений Регламента обязательно для каждого муниципального служащего Администрации.

         Муниципальный служащий, допустивший нарушение положений Регламента, может быть в установленном порядке привлечён к дисциплинарной ответственности.

 

 

 

__________________________________________________________________

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»